Аптекарь - Page Node

Уважаемые партнеры!

 

27-28 октября 2012г. состоится двухмодульный семинар «Фарватер: управление современной аптекой», на котором вы сможете подробно изучить возможности системы автоматизации  «Фарватер», а также программы «ФармКомандир».

 Приглашаем Вас принять участие в семинаре, который посвящён обучению эффективного использования системы автоматизации «Фарватер»  и программы заказа «ФармКомандир» в работе! Семинар состоит из двух частей – модулей:

1. «Фарватер: эффективное управление аптекой»

2. «Фарватер: управление современным аптечным бизнесом»

Формат семинара предполагает как участие в обоих модулях, так и участие в одном из них по выбору.

Цель семинара: обучить грамотному планированию, сбыту, снабжению и оптимизации трудовых затрат,  с помощью современного программного продукта «Фарватер» с точки зрения заведующей аптекой; а также обучить оптимальному управлению ресурсами аптечной организации, оборачиваемости товарных запасов, а также планированию экономических показателей компании с применением программы «Фарватер» для руководителей аптечных сетей.

Первый модуль «Фарватер: эффективное управление аптекой»  будет полезен:

  1. Для руководителей небольших аптечных сетей, которые хотят применить на практике все уникальные возможности программного продукта «Фарватер», а также повысить эффективность собственного предприятия;
  2. Для заведующих, которым необходимо освоить работу с системой автоматизации «Фарватер» и, следовательно, минимизировать трудозатраты на все рабочие процессы в целом.

Второй модуль «Фарватер: управление современным аптечным бизнесом»  предназначен для руководителей аптечных сетей, занимающихся вопросами административного управления, выработкой общей политики организации, реализацией прочих управленческих задач.

 

Размер учебной группы:           10 – 15 человек.

Продолжительность курса:     2 дня с 10.00 до 18.00 (18 академических часов).

Время и место проведения:    10.00 г. Иркутск, ул. Октябрьской революции 1/2, офис 311. 

Стоимость обучения:                 3000 рублей при посещении только одного  модуля и 5500 рублей при

                                                     участии в двух модулях. В стоимость входят непосредственно обучение,

                                                    раздаточный материал, а также питание участников (кофе-брейки и обеды).

  

Программа первого модуля «Фарватер: эффективное управление аптекой»

 

  1. Назначение и функциональные возможности конфигурации.
  2. Рабочий стол заведующей.

2.1.  Мониторинг текущего состояния аптеки.

2.2.  Автоформирование потребности:  расширенные настройки. Автозаказ в программе «ФК».

2.3.  Работа с отказами на кассе и розничными заказами.

2.4.  Складские операции: инвентаризация, списание товаров, перемещение между аптеками.

2.5.  Проверка остатков на брак и фальсификат. Помещение бракованного товара в карантин, возврат поставщику.

2.6.  Расширенные опции в подборе товара: поиск информации о товаре по серии, просмотр истории товара.

2.7.  Работа с неликвидами. Автоформирование списка неликвидов.

2.8.  Особенности использования и  настройки универсального отчёта.

2.9.  Отчёт «ABC-анализ продаж».

2.10.     Отбор и сортировка в программе «Фарватер». Формирование отчётов с применением отборов.

  1. Обзор рабочего стола руководителя.

3.1.  Редактирование справочников контрагентов и номенклатуры.

3.2.  Отчётность на рабочем столе руководителя.

  1. Аттестация учебной группы.

  Программа второго модуля «Фарватер: управление современным аптечным бизнесом»

 

  1. Обзор рабочего стола руководителя.
  2. Отчётность на рабочем столе руководителя.

2.1.      Настройки отчёта

2.2.      Отчёт «Оборачиваемость»

2.3.      Отчёт «Валовая прибыль»

2.4.      Ведомость по денежным средствам

2.5.      Отчёт «Текущие неликвиды»

2.6.      Отчёт «Отсутствующие товары»

2.7.      Отчёт «Рейтинг провизоров».

2.8.      Баланс прихода и расхода.

2.9.      Анализ структуры продаж.

2.10.   Отчёт «Анализ доступности товаров на складе».

2.11.   Отчёты по затратам и движению денежных средств.

2.12.   Отчёт «Время работы касс»

2.13.   Отчёт «ABC/XYZ-анализ продаж»

2.14.   Возможность добавления внешних отчётов.

  1. План-фактный анализ продаж.
  2. Работа с контрагентами. Анализ взаиморасчётов с контрагентами. Платёжный календарь.
  3. Общий журнал документов.
  4. Работа с банковскими документами.
  5. Редактирование справочников «Номенклатура» и «Контрагенты»
  6. Просмотр журнала регистрации.
  7. Аттестация учебной группы.

 
 Наш двухмодульный семинар разработан исключительно для того, чтобы максимально показать Вам преимущества системы автоматизации «Фарватер» и программы «ФармКомандир»! Мы разработали для Вас новую, интересную программу обучения, которая повысит Вашу компетентность при работе с программными продуктами и поможет максимально разобраться во всех тонкостях, которые необходимы для эффективного управления предприятием! Семинар будет проводиться в оборудованном компьютерном классе, что даст возможность участникам закрепить практически пройденный материал.


 

Ждём Вас на нашем семинаре!     

                                                                          

 

С уважением, Информационный центр «Аптекарь».

Менеджер учебного центра, Пётр Кузнецов. Тел. 706-106 (вн. 140)